CLASH QUEST! Про игру нам расскажут Тоуко, гейм-лид

CLASH QUEST! Про игру нам расскажут Тоуко, гейм-лид
CLASH QUEST! Про игру нам расскажут Тоуко, гейм-лид
CLASH QUEST!

Про игру нам расскажут Тоуко, гейм-лид игры, и Джимми, продюсер Clash Quest. Игра разрабатывается в финском штабе Supercell в Хельсинки.

Clash Quest — пошаговая игра, которая начинается очень просто, но когда вы к ней привыкнете, вы увидите в ней глубину и сложность.
Игроки встретят уже привычные вещи: любимых персонажей, противостояние заранее расставленной линии обороны, и то, как работает механика персонажей, очень похоже на то, что вы видели в Clash Royale или Clash of Clans.

Каждый бой разделен на несколько стадий. Вы начинаете с небольшим количеством войск. Если у вас кончатся воины, вы проиграете бой. И один из способов стать сильнее — получить больше войск. Вы получаете новых воинов, исследуя архипелаг. Вы можете получить их в награду при победе в бою или на карте.

Вы можете отправить в атаку и одного воина, но сила и награды кроятся в формировании больших комбинаций. Очевидно, этот фактор будет иметь огромное влияние на исход боя.

При создании Clash Quest мы вдохновлялись прошлыми играми с этими персонажами. У каждого воина свой характер и атака, мы видели это как возможность создания нового опыта со знакомыми персонажами и предоставления игрокам новых испытаний в свежем виде.

И что мы рады представить игрокам — это Боссы. Это совершенно новая механика, в Clash of Clans и Clash Royale они не встречались. То же касается и Предметов — каждый Предмет ведет себя по разному. Какие-то активно повышают урон, а какие-то более пассивные требуют комбо для активации. Например, у Принца есть Предмет, наносящий урон по зоне, если в комбинации больше 5 Принцев.

Мы хотели расширить вселенную Clash через окружения и геймплей. Clash Quest углубит мир Clash. Говоря про визуал, мы хотели, чтобы он поддерживал геймплей. Мы немного упростили персонажей, чтобы они легче читались и с ними было легче взаимодействовать.

Когда вы видите Clash Quest, сразу понимаете, что это игра мира Clash. Что в ней привычно, это чувство восторга или иногда даже разочарования, когда ты понимаешь, что стоило атаковать по-другому. У нас в игре хорошо смешаны как оригинальный бренд Clash, так и добавление чего-то нового в уже привычный бренд.

Что вы думаете об игре? Я даже немного удивлен, выглядит гораздо интереснее Hay Day Pop, с которым её сравнивали.

#CQ@supercell_studio